Rose Petals Jam

According to the Greek legend, the rose was created by the flower goddes Chloris, trying to revive the beautiful nymph, and the other gods came to help her: Aphrodite shared her beauty, Dionysus granted the captivating aroma, Three Graces endowed the rose with bright color and luster and Zephyr dispersed the sky clouds so Apollo could warm the wonderful flower with rays of sun, and fill it with life.
 
Of all the roses, tea rose has a sensual color and most romantic name. Do you know why she had got this mysterious name? Some explain it with the color of the petals of the plant, but in fact, the secret lies in the fresh tea scent that this flower exudes.
 
The «Fruity Beauty» tea rose petals jam will surprise you with its original flavor with hints of lemon and muscat aftertaste. It is created specifically for romantic persons, delight lovers, ready for bold experiments.
 
We will open another secret, thanks to its miraculous properties for body and health, rose petals for many centuries were used in medicine, cosmetics and even cooking. They are also used to make ointments, tinctures and decoctions, which have a healing effect on the skin, stomach, nervous system, heart and kidneys.
 
The petals are also used in various dishes, drinks and sweets to give them a gastronomic delicacy aroma. The «Fruity Beauty» team decided to contribute to the list of useful goodies made from rose petals!
 
The tea rose petals jam contains large amounts of flavonoids and phenolic acids, which have anti-aging and toning effect, beneficial effects on the respiratory system, gastrointestinal tract. The best part is that this dessert is recommended by nutritionists for women who want to lose weight, and gain a simply luxurious look!
 
The «Fruity Beauty» rose petals jam is your seductive whim for a romantic mood and shape!

ВАРЕНЬЕ ИЗ ЛЕПЕСТКОВ РОЗЫ
По древнегреческой легенде розу создала богиня цветов Хлорис, пытаясь оживить прекрасную нимфу, на помощь ей пришли и другие боги: Афродита поделилась красотой, Дионис даровал пленительный аромат, Три Грации наделили розу ярким цветом и блеском, а Зефир разогнал на небе облака, чтобы Аполлон согрел чудесный цветок лучами Солнца и наполнил его жизнью.

Из всех роз именно чайная обладает чувственным цветом и самым романтичным названием. Знаешь ли ты, почему она получила это загадочное имя? Некоторые объясняют это название цветом лепестков растения, но на самом деле секрет кроется в свежем чайном запахе, который источает этот цветок.

Варенье «Fruity Beauty» из лепестков чайной розы удивит тебя своим оригинальным вкусом с нотками лимона и мускатным послевкусием. Оно создано специально для романтических особ, ценителей изысков, готовых на смелые эксперименты.

Раскроем ещё один секрет, благодаря своим чудодейственным свойствам для здоровья и укрепления организма, лепестки роз уже много веков используются в медицине, косметологии и даже кулинарии. Из них делают мази, настойки и отвары, которые оказывают целебное воздействие на кожу, желудок, нервную систему, сердце и почки.

Также лепестки используются в различных блюдах, напитках и сладостях для придания им гастрономической утонченности и пользы. «Fruity Beauty» решило внести свою лепту в список полезных вкусностей, приготовленных из лепестков розы!

Варенье из лепестков чайной розы содержит большое количество флавоноидов и фенолокислот, которые оказывают омолаживающий и тонизирующий эффект, благотворно влияют на работу органов дыхания, желудочно-кишечного тракта. Самое приятное, что такой десерт рекомендуется диетологами женщинам, которые хотят похудеть, да и просто роскошно выглядеть!

Варенье из лепестков чайной розы «Fruity Beauty» - твой соблазнительный каприз для романтического настроения и точеной фигуры!

Состав: лепестки роз, сахар, лимонная кислота
Не содержит консервантов, ароматизаторов, красителей, без добавления пектина, без ГМО.
Пищевая ценность в 100г продукта:углеводы-62г.
Энергетическая ценность на 100 гр. 248ККал /1038 КДж